Специальность «РЕКЛАМА»
Квалификация: специалист по рекламе.
Срок обучения:
на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.
на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.
Наш выпускник знает:
- основы рекламной деятельности, основы менеджмента и маркетинга, основы планирования и прогнозирования в условиях рынка;
- информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- основы предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности;
- экологическую, информационную и коммуникативную культуру, базовые умения общения на иностранном языке;
- экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации, основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;
- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
- приемы и принципы составления рекламного текста, композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе, методы проектирования рекламного продукта;
- методы психологического воздействия на потребителя, задачи, цели и общие требования к рекламе, основные направления рекламной деятельности, виды рекламной деятельности;
- структуру рекламного рынка;
- технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе, технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
- основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.
Наш выпускник умеет:
- разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;
- производить рекламную продукцию;
- организовывать маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;
- организовывать и управлять процессом изготовления рекламного продукта;
- выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих;
- реализовывать комплексные рекламные проекты;
- работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
- ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий;
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности;
- проявлять творческую инициативу, внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники, иметь опыт применения сформированных знаний и умений в условиях внедрения передовых технологий;
- осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Изучаемые дисциплины:
- основы философии;
- история;
- иностранный язык;
- экологические основы природопользования;
- информатика;
- основы рекламы;
- психология общения;
- рисунок с основами перспективы;
- живопись с основами цветоведения;
- история изобразительного искусства;
- экономика организации;
- безопасность жизнедеятельности;
- художественное проектирование рекламного продукта;
- разработка творческой концепции рекламного продукта;
- выполнение рекламных проектов в материале;
- проектная компьютерная графика и мультимедиа;
- техника и технологии рекламной фотографии;
- техника и технологии рекламного видео;
- маркетинг в рекламе;
- правовое обеспечение рекламной деятельности;
- менеджмент и экономические основы рекламной деятельности;
- разработка комплексных рекламных проектов и медиа планирование;
- методы графической подачи экспериментального творческого проекта, современные приемы экспозиции;
- основы режиссуры и сценарного мастерства.
Область профессиональной деятельности выпускников:
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
- рекламная кампания;
- выставочная деятельность;
- технологические процессы изготовления рекламного продукта;
- рекламные коммуникативные технологии;
- первичные трудовые коллективы.
Работают выпускники в рекламных агентствах различного профиля (по производству наружной рекламы, по производству и размещению телевизионной и радиорекламы, по проведению выставок, по разработке рекламных и PR-кампаний и т.д.)