Педагогические практики по формированию личностных результатов обучающихся
Тематика методической разработки
|
Форма организации
|
Направленность на личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)
|
ФИО преподавателя
|
«Особо охраняемые природные территории Омской области. Красная книга Омской области»
Методический видеосеминар
|
Учебное занятие
|
ЛР 7.3. Проявляет готовность к рефлексии своих действий, в том числе высказываний, к оценке их влияния на других людей.
ЛР 10.1. Имеет представление о рациональном использовании природных ресурсов и бережном отношении к окружающей среде.
|
Кусаинов Багдат Алпысович
|
«Георгиевская ленточка символ - Великих Побед России»
Методический видеосеминар
|
Классный час (интеллектуальная игра)
|
ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
|
Сопова Наталья Алексеевна
|
«Выполнение постижерного изделия на каркасной основе»
|
Учебное занятие
|
ЛР 5.2. Проявляет интерес к изучению тем, формирующих приверженность к родной культуре, чувства ответственности за прошлое и настоящее многонационального народа России
ЛР 5.3. Проявляет уважение к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; ЛР 11.2. Обладает основами эстетической культуры (эстетика быта, труда, культура речи)
|
Шевченко Елена Евгеньевна |
«Анализ мысли семейной в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
|
Учебное занятие
|
ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. | Лебедева Дарья Сергеевна |
Учебное занятие
|
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
|
Швец Ольга Викторовна
|
|
"Концепция гражданской войны в «Донских рассказах» М.А.Шолохова"
|
Учебное занятие
|
ЛР 1. Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) ЛР 2. Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности ЛР 6. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям ЛР 8. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей |
Антипова Марина Валентиновна
|