Полезные ссылки

Бренд "Навигаторы современного воспитания"

Педагогические практики по формированию личностных результатов обучающихся

 

Тематика методической разработки
Форма организации
Направленность на личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)
ФИО преподавателя
«Особо охраняемые природные территории Омской области. Красная книга Омской области»
 
 
 
 
Методический видеосеминар
 
 
Учебное занятие
ЛР 7.3. Проявляет готовность к рефлексии своих действий, в том числе высказываний, к оценке их влияния на других людей.
ЛР 10.1. Имеет представление о рациональном использовании природных ресурсов и бережном отношении к окружающей среде.
Кусаинов Багдат Алпысович
«Георгиевская ленточка символ - Великих Побед России»
 
 
 
Методический видеосеминар
 
 
Классный час (интеллектуальная игра)
ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны
ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
Сопова Наталья Алексеевна
Учебное занятие
ЛР 5.2. Проявляет интерес к изучению тем, формирующих приверженность к родной культуре, чувства ответственности за прошлое и настоящее многонационального народа России
ЛР 5.3. Проявляет уважение к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;
ЛР 11.2. Обладает основами эстетической культуры (эстетика быта, труда, культура речи)
 

 Шевченко Елена Евгеньевна

Учебное занятие
ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. Лебедева Дарья Сергеевна
Учебное занятие
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
Швец Ольга Викторовна
"Концепция гражданской войны в «Донских рассказах» М.А.Шолохова"
 
 
 
 
Учебное занятие

ЛР 1. Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

ЛР 2. Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности

ЛР 6. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям

ЛР 8. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
Антипова Марина Валентиновна
Наверх