Специальность «РЕКЛАМА»
Квалификация: специалист по рекламе.
Срок обучения: на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев.
на базе 11 классов –1 год 10 месяцев.
Наш выпускник знает:
- основы рекламной деятельности, основы менеджмента и маркетинга, основы планирования и прогнозирования в условиях рынка;
- информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- основы предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности;
- экологическую, информационную и коммуникативную культуру, базовые умения общения на иностранном языке;
- экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации, основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;
- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
- приемы и принципы составления рекламного текста, композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе, методы проектирования рекламного продукта;
- методы психологического воздействия на потребителя, задачи, цели и общие требования к рекламе, основные направления рекламной деятельности, виды рекламной деятельности;
- структуру рекламного рынка;
- технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе, технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
- основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.
Наш выпускник умеет:
- Определять целевую аудиторию и целевые группы.
- Проводить анализ объема рынка.
- Проводить анализ конкурентов.
- Осуществлять определение и оформление целей и задач рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
- Проводить стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
- Предъявлять результаты стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий в установленных форматах.
- Разрабатывать стратегии продвижения бренда в сети Интернет.
- Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет.
- Проводить рекламную кампанию инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях.
- Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании.
- Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании.
- Проводить разработку и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки/бренда/организации в сети Интернет.
Изучаемые дисциплины:
- История России
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура
- Основы финансовой грамотности
- Основы бережливого производства
- Безопасность жизнедеятельности
- Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- История экранных искусств
- Рекламная деятельность
- Психология рекламы
- Русский язык и культура речи
- Выполнение рекламных проектов в материале
- Проектная компьютерная графика и мультимедиа
- Техника и технологии рекламной фотографии
- Техника и технологии рекламного видео
- Маркетинг в рекламе
- Правовое обеспечение рекламной деятельности
- Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
- Разработка комплексных рекламных проектов и медиа планирование
- Методы графической подачи экспериментального творческого проекта, современные приемы экспозиции
- Основы режиссуры и сценарного мастерства
Область профессиональной деятельности:
Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: средства массовой информации, издательство и полиграфия.
Работают выпускники в рекламных агентствах различного профиля (по производству наружной рекламы, по производству и размещению телевизионной и радиорекламы, по проведению выставок, по разработке рекламных и PR-кампаний и т.д.).
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 42.02.01 Реклама от 21 июля 2023 г. N 552