Полезные ссылки

Специальность «РЕКЛАМА»

 

Квалификация: специалист по рекламе.

 

Срок обучения: на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев.

                                                     на базе 11 классов –1 год 10 месяцев.

 

       

Наш выпускник знает:

 

  • основы рекламной деятельности, основы менеджмента и маркетинга, основы планирования и прогнозирования в условиях рынка;
  • информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
  • основы предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности;
  • экологическую, информационную и коммуникативную культуру, базовые умения общения на иностранном языке;
  • экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации, основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;
  • пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
  • приемы и принципы составления рекламного текста, композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе, методы проектирования рекламного продукта;
  • методы психологического воздействия на потребителя, задачи, цели и общие требования к рекламе, основные направления рекламной деятельности, виды рекламной деятельности;
  • структуру рекламного рынка;
  • технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе, технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
  • основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации.

 

Наш выпускник умеет:

  • Определять целевую аудиторию и целевые группы.
  • Проводить анализ объема рынка.
  • Проводить анализ конкурентов.
  • Осуществлять определение и оформление целей и задач рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
  • Проводить стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
  • Предъявлять результаты стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий в установленных форматах.
  • Разрабатывать стратегии продвижения бренда в сети Интернет.
  • Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет.
  • Проводить рекламную кампанию инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях.
  • Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании.
  • Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании.
  • Проводить разработку и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки/бренда/организации в сети Интернет.

 

 

 

Изучаемые дисциплины:

  • История России
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы бережливого производства
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • История экранных искусств
  • Рекламная деятельность
  • Психология рекламы
  • Русский язык и культура речи
  • Выполнение рекламных проектов в материале
  • Проектная компьютерная графика и мультимедиа
  • Техника и технологии рекламной фотографии
  • Техника и технологии рекламного видео
  • Маркетинг в рекламе
  • Правовое обеспечение рекламной деятельности
  • Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
  • Разработка комплексных рекламных проектов и медиа планирование
  • Методы графической подачи экспериментального творческого проекта, современные приемы экспозиции
  • Основы режиссуры и сценарного мастерства

 

 

Область профессиональной деятельности:

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: средства массовой информации, издательство и полиграфия.

Работают выпускники в рекламных агентствах различного профиля (по производству наружной рекламы, по производству и размещению телевизионной и радиорекламы, по проведению выставок, по разработке рекламных и PR-кампаний и т.д.).

 

Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по специальности 42.02.01 Реклама  от 21 июля 2023 г. N 552

Наверх