Полезные ссылки

Реклама (г. Омск)

Код, шифр 42.02.01
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Реклама (г. Омск)
Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Реклама (г. Омск)
Уровень образования среднее профессиональное образование
Форма обучения очная
Срок получения образования 3 г. 10 мес. (2021 г., 2022 г.), 2 г. 10 мес. (2023 г., 2024 г.)
Адаптированная образовательная программа Нет
Государственная аккредитация есть
Срок действия государственной аккредитации бессрочная

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

БУП.01      Русский язык

БУП.02      Литература

БУП.03      Иностранный язык

БУП.04      Математика

БУП.05      История

БУП.06      География

БУП.07      Физика

БУП.08      Биология

БУП.09      Химия

БУП.10      Основы безопасности и защиты Родины

БУП.11      Физическая культура

ПУП.01      Информатика

ПУП.02      Обществознание

ДУП.01      Основы проектной деятельности

ДУП.02      Культурология

СГ.01 История России

СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

СГ.03 Безопасность жизнедеятельности

СГ.04 Физическая культура

СГ.05 Основы финансовой грамотности

СГ.06 Основы бережливого производства

ОП.01        Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе

ОП.02        Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОП.03        История экранных искусств

ОП.04        Рекламная деятельность

ОП.05        Психология рекламы

ОП.06        Русский язык и культура речи

ПМ.01        Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта

МДК.01.01 Поведение потребителей

МДК.01.02 Маркетинг в рекламе

ПМ.02        Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий

МДК.02.01 Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний

МДК.02.02 Медиапланирование и медиабаинг

ПМ.03        Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий

МДК.03.01 Цифровой маркетинг

МДК.03.02 Коммуникационные инструменты интернет- среды

МДК.03.03 Техники и технологии рекламы в интернете

ПМ.04        Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях

МДК.04.01 Художественное проектирование рекламного продукта

МДК.04.02 Разработка и реализация творческой концепции рекламного продукта

МДК.04.03 Производство рекламного продукта

ДПБ  Дополнительный профессиональный блок по запросу работодателя

ДПБ.01      Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности

ДПБ.02      Проектная компьютерная графика

ДПБ.03      Правовое обеспечение рекламной деятельности

ПМ.05        Выполнение работ по профессии "Агент рекламный"

МДК.05.01 Рекламный текст

МДК.05.02 Деятельность по работе с заказчиком, размещение и сопровождение заказа"

Практики

УП.01.01    Учебная практика по ПМ.01 Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта

ПП.01.01   Производственная практика по ПМ.01 Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта

УП.02.01    Учебная практика по ПМ.02 Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий

ПП.02.01   Производственная практика по ПМ.02 Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий

УП.03.01    Учебная практика по ПМ.03 Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий

ПП.03.01   Производственная практика по ПМ.03 Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде Интернет средствами цифровых коммуникационных технологий

УП.04.01    Учебная практика по ПМ.04 Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях

ПП.04.01   Производственная практика по ПМ.04 Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений и основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях

УП.05.01    Учебная практика по ПМ.05 Выполнение работ по профессии "Агент рекламный"

ПП.05.01   Производственная практика по ПМ.05 Выполнение работ по профессии "Агент рекламный

Ссылки на рабочие программы

Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная деятельность

Не используется

Название научного направления/научной школы

Не используется

Результаты научной деятельности

Не используется

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности

Не используется

Информация о трудоустройстве выпускников за 2023/2024 учебный год

Количество выпускников 19
Количество трудоустроенных выпускников 17
Наверх